четверг, 5 апреля 2012 г.

Show Must Go On



Российский премьер-министр Владимир Путин потребовал от чиновников пользоваться машинами,
произведенными в странах Единого экономического пространства: России, Белоруссии или Казахстане.


Ну-ну. Мы-то знаем. Знаем, что на территории России производятся и Тойоты, и БМВ...

Исключения из правила будут возможны лишь в том случае, если окажется, что на территории
единого экономического пространства необходимые образцы техники не производятся.


Правильно. Мерседесы с космическими наворотами ни у нас, ни в Белорусии, ни в Казахстане не производятся.


13 комментариев:

  1. А что уже и БМВ стали в странах СНГ производить? Не знала.

    ОтветитьУдалить
  2. Давно уже, в Калининграде. Тойоты в Питере.

    ОтветитьУдалить
  3. Про Тойоты знала, а про бимеры - нет. И что, достойного качества?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, знатоки говорят, что отличие не в пользу "наших" есть, хотя...
    БМВ, как мы знаем, в России автомобиль культовый, поэтому
    в 80 случаях из 100 за рулем БМВ будет сидеть дурак.
    А у дураков свои представления о качествах.

    ОтветитьУдалить
  5. :)))) хахахаха! Как Вы метко про дураков! А ведь и верно, как вспомню виденных мною водителей бимеров - дебилы или полудебилы! Так что, все рассуждения о качестве теряют актуальность. А чиновники наши сейчас, соблюдая завет Путина, пересядут на 7 серию! Ну а чо, Путин же этого от них хочет. Главное, что выпущены не в Баварии, а на родных просторах.

    ОтветитьУдалить
  6. А вообще, хорошо наше, сцуко, государство устроилось.
    За растаможку такого автомобиля, как, скажем, Фольксваген-Пассат, взымается
    такая сумма, как если бы была продана Калина. То есть ничего не производя
    государство получает охреневшие деньги за товар выпущенный другим государством.
    У нас подержанный автомобиль пригнанный из Германии обходится покупателю дороже,
    чем такой же, но только новый немцу в Гамбурге.

    ОтветитьУдалить
  7. Про растаможку вообще отдельный разговор. :( Цены на те же автомобили в Канаде и США в сравнении с Россией раза в три ниже! С ума сойти! Государство и здесь стрижёт с народа по полной! Козлы, слов нет.

    ОтветитьУдалить
  8. Я так думаю, для того у нас и не разгоняют Автоваз и что там еще... ГАЗ что ли, чтобы существовал формальный повод поддерживать политику "заградительных" тарифов на растаможку. Дескать, защита отечественного автопрома от интервенции.
    Эти гады с растаможки больше имеют, чем от реализации отечественного автохлама.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, конечно! Так ведь и есть! Верхушка очень хорошо наваривается на таможенных пошлинах. Иначе, чем ещё объяснить, такое расхождение в стоимости автомобилей.

    ОтветитьУдалить
  10. В Штатах, кстати, был период, когда японцы завалили страну качественными машинами, но даже в такой плачевной ситуации америкосы подергались, но тарифы так, как путен не взвинчивали!

    ОтветитьУдалить
  11. Россия же намного ближе в смысле дистанции к Европе и Японии, чем Северная Америка. Так что, с учётом транспортировки, ну никак не могут быть цены в России в 2,5 - 3 раза выше здешних!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за компанию, пойду-ка я спать, всего светлого!

    ОтветитьУдалить