понедельник, 2 апреля 2012 г.

David Gilmour Remember That Night: Live At The Royal Albert Hall

Вот пошел на You Tube с целью выбрать что-нибудь из Гилмора, а конкретнее, из его знаменитого концерта, название которого в заголовке. И в верхней части списка обнаружился концерт целиком.
Вот я и решил вставить именно этот ролик. Пусть будет весь концерт. Думаю мало найдется людей, способных начав прослушивать, взять и оборвать концерт. Я не могу, хоть и знаю, что лежит у меня такой же диск, да еще в Blue ray записанный. Но нет, остановить этот поток волшебства я не могу.
Я понимаю, что до конца будут слушать только настоящие поклонники искусства Гилмора, так для них и сделан этот пост.



Приятного просмотра!

2 комментария:

  1. Ну, Юрий, знаете Вы мои слабые места! :) Оторваться же не могу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за два с лишним часа доставленного удовольствия!

    ОтветитьУдалить