вторник, 24 апреля 2012 г.

Страус, или дятел?

В пятницу Якеменко, прямо как Мюнхгаузен, вытащил сам себя за мошну в промо с большой обличительной речью про  "раскрутчиков антицерковной кампании". Ничего в общем-то особенного, видно, что подготовился, уроки выучил. Блеснул познаниями в церковном протоколе и терминологии (ну еще бы, готовился же!) и, практически, отмазал Киркрорва с его псевдокристинами. Оно бы и хрен с ними со всеми, но одна деталь рукописного чуда Якеменко не могла не возмутить.
Рассуждая о невежестве 
раскрутчиков антицерковной кампании он заявляет:

" А еще говорят, что не нужны «Основы Православной культуры». Очень даже нужны. В принудительном порядке для всех антицерковников."
Тут уж хочется спросить - а не охренел ли ты, сынок? Ты что себе позволяешь? Ты еще пешком под стол ходил, когда я отвечал за боеготовность эскадрильи в одном из полков ПВО. И претензий к моей ответственности не было.
Я родился и вырос в Великой стране, могущество которой тебе и не снилось. Да, в СССР много было такого, что требовало перемен, но то, во что такие, как ты, со своими хозяевами, превратили страну напоминает последний день Помпеи.
И в этой Великой стране, в школе меня учили, что бога нет, а церкви было позволено тихо существовать, так тихо, чтоб ее не слышно и не видно было. И школа, и мои родители воспитали меня так, что никому за меня стыдно не было. И не надо мне было знать про церковные заповеди, я и так по ним всю жизнь прожил. А живешь ли ты по ним, себе самому признайся, знаток Православной культуры?
Однако, вернемся к пятнице с Великим промо-постом о раскрутчиках антицерковной кампании. Я почитал комментарии. Всё, как всегда. Неистово и стереотипно плюсуют сочувствующие, и разномастные, от корректных до матерных, возражения несогласных. Одно удивило - почему все комментарии несогласных такие тупые? Я тоже написал комментарий, корректный такой комментарий, сдержанный. Я посетовал на то, что церковь стремится проникнуть в светскую жизнь и спросил - у нас что, государство перестало быть светским? Так вы тогда сообщите народу об этом по телевизору и по радио, благо есть такая возможность.
Через пять минут мой комментарий был снесен, а я в его блоге был забанен. Видимо мой комментарий был идейно вреден, а я опасен! :))) Я так думаю, что судьбу мою и моего комментария разделили еще многие. Вот почему все оставшиеся негативные комментарии были тупыми. Что тут можно сказать? Была как-то шутка про надпись в зоопарке: "Просьба страуса не пугать, пол бетонный!"
Это я к тому, что вместо того, чтобы цивилизованно возразить оппонентам, он пошел самым простым путем - отказался от диалога, замел следы попыток контакта, а дальше, вместо песка - бетон. Он на деле показал "открытость" и "порядочность" представителей аппарата, их методы диалога и цену заявлениям о чистоплотности выборов, между прочим. И за это ему зарплату платят? С такими талантами ему мороженой треской в рыбных рядах торговать!


4 комментария:

  1. Согласна с каждым Вами. Массовый психоз какой-то... Неадекватность не исчезает, а скорее множится. И это не может не вызывать раздражения.

    ОтветитьУдалить
  2. У нового путинского поколения "Последний день Помпеи" "Приходом Христа на землю" именуется, как уже ранее выяснилось. :))
    А это, случаем, не Якеменко организовал байкерский пробег в защиту Гундяева? Честно говоря, не интересовалась подробностями этого, как бы помягче сказать, бразильского карнавала.
    Ваши слова в адрес СССР отчаянно плюсую! И негодую по поводу чётко обозначившейся в последнее время тенденции насаждения религии в обществе. Думаю, в скором времени увидим Якеменко уже с Библией под мышкой для полноты картины. Праведник, блин!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже у него забанен за то, что позволил себе с чем-то не согласиться) Только это не Вася, а Борис - брат росмолодежника, считающий себя очень воцерковленным. Даже возглавляет что-то типа "православного крыла" нашистов (есть и такое, оказывается). При этом столько ненависти и злобы ко всем, кто хоть немного не согласен с генеральной линией партии, сколько в его жежешке, я нигде не видел. Все враги и предатели, всех повесить и расстрелять!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот оно что! оказывается поциент возобладал специальными знаниями!
    А теперь испытывает зуд в заднем проходе, как новоиспеченный владелец спортивного байка, у которого 320 на спидометре, и очень хочется применить на практике.
    Но троллей боится, сукин сын. Отсекает все возможности. Ненавистный и злобный он, когда в безопасной обстановке, у мамки под одеялом.

    ОтветитьУдалить