четверг, 6 декабря 2012 г.

Про "верхний пост"

Приходят к Вам гости, а Вы каждому с порога:
- В грязной обуви не входить
- За громкие разговоры буду выпроваживать.
- В туалете мимо унитаза не мочиться.
- Курить не ближе 2 метров от подъезда.
- Обращаться ко всем только на ТЫ, иначе попрошу удалиться.
- Если Вы сели со мной за один стол, это еще не значит, что я Вас уважаю.
И далее в том же духе.

Я никогда не сделаю у себя "Верхний Пост".
Не понимаю, для чего их пишут. Вот так зайдешь к кому-нибудь в блог, а там, на самом верху, висит
такой устрашающий, почти казенный пост. Как правила пользования церковью.
Френжу таких-то и по такому-то поводу. Шаг вправо - бан, шаг влево - анафема с расстрелом.
Если Вы меня зафрендили, то это не значит, что Я зафренжу Вас. Попытайтесь сначала снискать мою благосклонность.
Хорошо еще, что регистрация с инвайтом не требуются. Хотя капча бывает.
И сразу мысль - а вышел ли я рылом, я же в этом блоге солея от паперти не отличаю! Ещё свечку не туда воткну!
И изгнан с позором буду хомяками злыми старухами. посетителями или главным жрецом этого храма, тьфу, блога.
ИЧСХ - блог, оборудованный Верхним Постом, редко бывает интересным.
Зато с ЧСВ автора, как правило, все в порядке.

8 комментариев:

  1. Согласен. У меня только премодерация на анонимов стоит, я так спам чищу.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вот... а у меня есть верхний пост :(

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, вот бы у всех "Верхние" были, как у тебя!
    К тебе любителей Верхних Постов на мастер-класс водить надо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мой блог оборудован верхним постом.
    А с ЧСВ у меня действительно все в порядке ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я, прежде, чем написать, на всякий случай заглянул в блоги активных друзей,
    есть ли "шапки" и постарался написать так, чтобы не обидеть )))
    Да, у Вас все сходится, и ЧСВ и Верхний, но мне заходить к Вам интересно :)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня нет ни поста, ни био..а нафиг? ))

    ОтветитьУдалить
  7. :))) Юра, всё в самую точку! Я терпеть не могу эти верхние посты! От их прочтения возникает ощущение, что тебе устраивают фейс-контроль! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, да - неплохой тест. И сразу по газонам ходить не хочется:)

    ОтветитьУдалить