четверг, 6 декабря 2012 г.

достала Сирия!

Начинаешь читать новости, и половина из них про Сирию.
Блогеры-копипастеры с аппетитом удваивают долю этих сирийских новостей.
Люся, родная, дались тебе эти макароны!™  Я не могу понять популярности этой темы.
Может быть я дурак, но мне почему-то пабарабану, что там в Сирии. И я не могу понять,
почему события в Сирии кому-то небезразличны.
Я могу понять наши СМИ. Надо же им о чем-то говорить, не о своих же проблемах. 

Вот, что, ну их к чертям, эти СМИ, копипасты вместе с их Сирией!
Давайте лучше хорошую музыку послушаем!

4 комментария:

  1. хорошая музыка) и луна завораживает!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя сегодня вечер меломана?

    ОтветитьУдалить
  3. Это у меня такие причудливые маневры сознания :)
    Просто, прочитав в очередной раз заголовок про сирийских повстанцев, разозлился
    и решил об этом сказать. А потом подумалось "отвергая предлагай", вот и предложил
    вместо набивших оскомину новостей прикоснуться к музыке :)

    ОтветитьУдалить
  4. А что, очень хороший способ абстрагироваться от ненужной/надоевшей информации.

    ОтветитьУдалить