среда, 19 декабря 2012 г.

net_kartinki

По телевизору идет пресс конференция Путина.
Я это смотреть не могу. Сеансы кремлевской демагогической магии действуют на меня крайне угнетающе.
Для чего вообще это действо? Предполагается, что вот сейчас сидят у телевизора люди и с трудом сдерживают слезы умиления своим Дуче? Я так думаю, что даже самый запущенный нашист не верит ни единому его слову. Они по долгу принадлежности тявкают там где надо и то, что надо, этакая любовь за интерес, но ведь не дебилы же. Ведь это же пытка - сводя концы с концами, работая на двух работах слушать, что кое-где у нас порой, а в целом все замечательно, а завтра будет еще лучше.
Я такие сеансы расцениваю, как контрольный плевок в лицо гражданам.
Возможно я пропущу какое-нибудь интересное событие, какого-нибудь еще одного доктора Хренова, Ничего, потом в интернете даже противу воли прочитать можно.

11 комментариев:

  1. Какая милая картинка вместо его физии! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже не смотрю, читаю потом в интернетах, как у нас завтра будет лучше , чем было позавчера. Но завтра ничего не изменится , все останется по прежнему, чиновники у кормушки , народ сам по себе.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой! Сколько же он свою морду будет светить на экране! Это ж точно времена КПСС и Брежнева вспомнишь! Ведь совсем недавно он посылал всех, то есть, с послением обращался. А тут уже с прессой общается! Блин, я вам сочувствую!

    ОтветитьУдалить
  4. Да чё нам-то? Ушел на другой канал\выключил телек, и вся недолга!
    Ему в сто раз хужей - он свою морду в зеркале каждый день видит и с собой таскает! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Юра, я как раз думаю, он балдеет от вида своей физии.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорош! :)))
    Это взамен титульной картинки поста, как я понимаю? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Именно так! Истинное лицо... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, прочитал. Вертлявая такая себе статейка. Мне не понравилась.
    Кроме того, у меня имеется свое мнение по поводу услышанного и увиденного. Грешен, посмотрел трейлер-отчет.

    ОтветитьУдалить