воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Садись Вова, два. Спасибо Мария Ивановна.

Как я и предполагал, пресс конференция вождя явила собой типичное УГ.
Всю я ее не смотрел, конечно, но просмотрел трейлер, в который авторы собрали все то, что как-то характеризует событие.
Ничего неожиданного. Пространные демагогические распетюкивания, ответы на вопросы не по существу, забалтывание и
иногда откровенные зависания типа:

После поиска, который со стороны выглядел ступором, включалась переадресация на нужный ответ. И тогда было
видно, как "оратор ртом" испытывал облегчение и принимался активно ораторствовать, не обращая внимания на
соответствие говоримого и сути заданного вопроса.

Произошел и курьёз с дальневосточной дамой, как я понял, представительницей  тамошних СМИ.
И это, пожалуй,  главное и самое интересное событие. Интересно оно тем, что событие это - образчик типового хамства.
- Вас как зовут?
- Мария.
- Садись Маша.
- Спасибо, Вова.
Хорошо, что далеко стояла, а то бы еще и за сиську потрепал, или щелбана отвесил.

Всем понравился ответ Марии. Но ведь это адекватный (симметричный) ответ, чему тут дивиться и чем восхищаться?

Важнее начало. Можно ли назвать адекватным переход на "ты" при таких обстоятельствах?

Был у меня случай в молодости, когда я был лейтенантом в авиаполку и на меня, как на "молодого", свалили
обязанность руководителя политзанятий с бойцами-срочниками нашей эскадрильи.
И вот на одном из занятий, пытаясь призвать к порядку, я позволил себе по отношению к одному из бойцов
фамильярную и вульгарную реплику. Зал, как водится, одобрительно, по казарменному заржал, но не все.
Нашлись там солдаты, которые оказались умнее меня, и я это почти сразу понял. Как же мне было стыдно,
и стыдно было очень долго! Я навсегда понял, что я говорил с позиции "сильного" и это, а не смысл сказанного
было тогда моим козырем.

Допустимо ли такое поведение первому лицу государства? Да и понимает ли это лицо свою истинную роль?
Ведь он повел себя, как пьяный помещик по отношению к крепостному балалаечнику.
Вот в этой, смердящей сапогами реплике, весь Путин, все унизительное высокомерие органов власти
по отношению к гражданам страны. Он не президент, он хозяин, пахан, если угодно.

17 комментариев:

  1. Он не президент, он хозяин, пахан, если угодно.

    vestar wrote:
    20 дек, 2012 20:03 (местное)
    День чекиста
    Путин отметил свой праздник - день чекиста словоблудием и хамством.

    ОтветитьУдалить
  2. ОНО


    Продолжение здесь: http://narodtv.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  3. А тебе не показалось странным, что она так быстро ответила? Неужели такая отличная реакция?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, не быстрей, чем у меня. Я тоже обычно быстро соображаю, что сказать в ответ.
    А нас качнуло! Сижу на кухне передачу по телевизору смотрю про чужие достижения в технике, а тут жена прибегает и показывает - люстры качаются! Смотрю - и правда, качаются. А я и не почувствовал. Но напряглись - а вдруг еще раз качнет, да посерьезнее!
    Кароч, выпили по рюмке вотки и в ванную щас ухожу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, нас тоже качнуло. Эпицентр был в Черном море.

    ОтветитьУдалить
  6. Меня очень покоробило обращение на "ты", совершенно не допустимое, на мой взгляд. Помню, как мы на старших курсах проходили педпрактику в средней школе, в 8-11 классах. Ни к одному ученику я не позволяла себе обращаться на "ты". Хотя что с Путина взять. Урка есть урка.

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе! Вас потрясло там немного? Все живы?

    ОтветитьУдалить
  8. Да так, самую малость. Наталью чуть ощутимее, но тоже не сильно.

    ОтветитьУдалить
  9. Тем более, что этой Маше, как мне показалось, сильно за сорок.
    Я что-то вспомнил Булгакова:
    - приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта.
    :)

    ОтветитьУдалить
  10. У нас секунд пять, может быть чуть больше.

    ОтветитьУдалить
  11. Если не больше! Тем паче! Здорово, что она так среагировала. Представляю, как его пере косило внутри.

    ОтветитьУдалить
  12. Недолго, что хорошо. У нас с полминуты были и в первый и во второй раз.

    ОтветитьУдалить
  13. Я так думаю, что имел место эффект домино. Толчок в Черном море
    спровоцировал движение нестабильного пласта у нас. Нас ведь Кавказский
    хребет разделяет, даже два хребта - Главный и Боковой. Слишком большой
    временной интервал был между толчком в Грузии и у нас.
    Как у Козьмы Пруткова - щелкни кобылу в нос, она махнет хвостом :))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, все нормально. Только связь мобильная шалит, видно кабель повредился.

    ОтветитьУдалить
  15. Слава богу! Связь направится - не беда.

    ОтветитьУдалить