четверг, 8 ноября 2012 г.

Стабильность и здравоохранение

TP

Вот, пришлось на практике познакомиться с нашим здравоохранением.
Так случилось, что в понедельник я травмировал правую ногу - произошел разрыв ахиллова сухожилия.
Обидно и болезненно. На следующий день босс распорядился отвезти меня в травмпункт и сам же исполнил.
Так вот, я как раз о травмпункте. Город у нас не большой, но и не маленький. Из 500 тыс населения ежедневно и обязательно  какое-то количество жителей найдут приключение на свою... какую-нибудь часть тела. Травмпункт один.
Когда-то он был во дворе ЦУМ-а, и я туда уже попадал со стальным осколком молотка в большом пальце руки. Тогда я попал к одному коновалу-армяну*, который без новокаина пинцетом 10 минут извлекал этот осколок, а я раза три чуть не кончил... гм.. ся.
Теперь, через 10 лет, это заведение переехало на новое место. Переехать-то оно переехало, а армян остался, но об этом позже.
Никакой вывески я не увидел. Может быть она и есть где-то, но в глаза не бросается. Вот если кто-то пищевыми добавками торгует, так за 3 квартала билборды расставлены, не промахнешься, а тут мне похромать с палочкой пришлось, пока нашел где вход. Регистратура на входе, как положено. Поделав возле амбразуры пассы руками мне удалось привлечь внимание говорящей по мобиле молодой девицы с волосатыми руками и неславянской внешностью. Паспот... Страховой полис... "Вы у нас в первый раз?"... Щелканье указательным пальцем по клавиатуре... "Идите к 105-му кабинету, Вас вызовут". Ни по какому поводу я обращаюсь, ни как себя чувствую, ничто это ее, девицу, не заинтересовало. В регистратуре стоматологической клиники всегда дифференцируют больных по признакам экстренности, ну, острой боли, там...А в тавмпункте, видимо, этого не требуется.
Похромал в мрачный, потасканный коридор с давным-давно и плохо сделанным ремонтом, оборудованный дурными дерматиновыми скамейками и сел на место, которое мне уступили два молодых паренька. Народу - человек двадцать у этого кабинета №105, кто-то сидит, кто-то топчется у заветной двери. Воленс-неволенс - слушаю о чем разговаривают. Рядом один парень говорит другому, что если тот хочет, чтобы приняли побыстрее, надо немного денег дать, рублей двести. Я - говорит, - один раз попал сюда часов в десять вечера, так сидел до четырех утра. Ага - думаю себе, - попал.
Денег-то не жалко, но почувствовалось зловонное дыхание Системы. Встал и поковылял на порог - покурить.
Стою, рядом тоже двое разговаривают. "Этот, который сейчас принимает, в тот раз во время приема свою машину мыл. Мазда у него, ага. Народ топчется у кабинета, а этот, бля, Мазду моет!" И тут - о чудо - на порог выходит тот самый армян. Вот кто, оказывается "принимает"!
И вот, как только я его увидел, сразу стал соображать. Народу у кабинета человек двадцать, так? На прием каждого уходит не менее двадцати минут, это ж сколько мне тут куковать? Часов семь?! А потом зайду, а там этот армян? Ну уж нетушки, увольте!
Затушил сигарету, сел в один из поджидающих свою жертву "моторов" и домой, домой!
Купил себе в ортопедическом салоне, что рядом с домом, подходящую хреновину надел, так и хожу.
Ах, ну да, водки, по завершению мероприятия, я-таки выпил, а как же?! :)

lab

Больше в этот травмпункт сам ни ногой и другим не советую.

P.S. К вопросу о стабильности - состояние больного стабильное :)))
Вот, собака мой улегся у ноги, вздыхает, жалеет, значит :)

* Армянин, это национальность, а "армян", это тип личности с национальным признаком.

7 комментариев:

  1. Матерь божья!!! Совдепия одним словом...
    Выздоравливай скорее и береги себя, не заставляй нас волноваться :-*

    ОтветитьУдалить
  2. Юрий, как всегда, спасибо за такое ироничное изложение весьма невесёлой истории. Вы - последователь Зощенко, чего уж там! А мытьё "Мазды" во время приёма меня вообще наповал сразило! "Куй железо, не отходя от кассы", так сказать. Не знаешь только вот, смеяться или плакать. Отечественная медицина совсем в сортир преавратилась и снаружи и по сути.
    А Вам скорейшего выздоровления! И Берегите себя, дабы не попасть в лапы армяна! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лена, уже значительно полегчало!
    Типа - ну чо, болит? Поехали к армяну?!
    Не-не, уже, как будто полегчало!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поехали к армяну?!

    Есть всё-таки положительный момент у этого армяна: при одной мысли о нём, больной на ноги встанет. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Есть всё-таки положительный момент...

    Ага, и называется это "терапевтический эффект"! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Re: Есть всё-таки положительный момент...

    :))) Панацея от всех болячек!

    ОтветитьУдалить