воскресенье, 11 ноября 2012 г.

У этой власти нас в планах на завтра нет

Просматривал новости перед сном, наткнулся на это.

У этой власти нас в планах на завтра нет

...Сейчас, вот только сейчас власть начала действовать сообразно твердым представлениям о том, что долгосрочные усилия в этой стране не нужны. Страшными законами, новыми назначениями она это показала. У нее нет планов сохранять страну и нет планов бороться за электорат. Все, мы больше не нужны. Ни массовка, ни клакеры, ни таперы...

Смотреть >>



А что, как вариант... Объясняет необъяснимое. К вопросу о добром царе и плохих боярах.

3 комментария:

  1. Ну вот на фига такие новости перед сном читать? Не самое снотворное чтение , потом черти снились, не без этого?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, черти снятся и без таких новостей :)))
    Вот в предыдущем своем посте я писал про холостой визит в травмпункт без получения помощи.
    Какие сны будут у человека с целую неделю распухшей ногой? :)
    А статья мне понравилась потому, что она хорошо облекает мои мысли в слова.
    Ну или мои догадки и соображения систематизирует.

    ОтветитьУдалить
  3. Я понимаю, про ногу.
    Кстати, это возможная паранойя- подозрения" нас в планах нет".

    Выздоравливай давай со своей ногой, а то сидишь там, всяку фигню читаешь!

    ОтветитьУдалить