воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Про Мамонтова



Наконец нашел-таки время, чтобы посмотреть запись передачи "Собчак живьем", ту, которая с Мамонтовым.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yk0KuP-xCOI
Изо всех сил смотрел. И вот, когда до конца оставалась уже где-то четверть, я выключил. Не осилил.
Рвотный рефлекс, конечно, можно какое-то время преодолевать, но передача оказалась длиннее моих сил.
Какая же это все-таки гадость - Мамонтов. Ни стыда, ни совести, ни чести, ни ума. Ублюдок.
А Собчак молодец! Все поганое нутро этого юзаного памперса наружу вытащила.

8 комментариев:

  1. Передачу не смотрела, но поддерживаю ))) Мамонтова терпеть не могу еще с Курска..

    ОтветитьУдалить
  2. Однако, терпение у тебя адово! Я и пяти минут не смогла выдержать :) Вспомнился токсикоз периода беременности :)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня не было такого токсикоза :))) Ну, разве, что алкогольное отравление.
    Картина, впрочем, сходная, но я ж мужчина, я терпел, но не вытерпел.

    ОтветитьУдалить
  4. зато теперь ты знаешь, что такое токсикоз при беременности :)

    ОтветитьУдалить
  5. ацки плюсую! посмотрел наверно две трети и таки не смог дальше, Собчак зауважал еще больше.

    ОтветитьУдалить
  6. TKS FR CALL! Рад приветствовать товарища по увлечению!
    UA6HPS, 73!

    ОтветитьУдалить