среда, 21 ноября 2012 г.

А вот музыка классная!

Чо это мы без молока музыки и без музыки, так же и помереть можно!
Давайте послушаем одно из произведений гениального Hensley в составе Uriah Heep.
Хочу обратить внимание на чудесный вокал Дэвида Байрона и просто волшебные аранжировку
и исполнение. Эти ребята опередили время на много лет. 
Композиция длится 12 минут, и состоит из нескольких частей, как опера, тем, кто дослушает до конца,
гарантирую светлые чувства :) Приятного прослушивания!


Uriah Heep - Paradise - The Spell ( Demons and Wizards 1972 ) with Lyrics



22 комментария:

  1. Очень! И правда последнее время мало музыки от вас было ) почаще окультуривайте нас!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот - два кубометра дров в поленицу сложила, теперь можно и отдохнуть, наслаждаясь легендарной музыкой. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Я рад, что смог помочь и расслабиться! :)
    Сообщи, когда самосвал с углем придет, я еще чего-нибудь подготовлю! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я перевод осилила наконец! и тут такой подарок )) очень вовремя, спасибо, Юрочка! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Аллилуйя! Уэлком бак, как говорят англосаксы! Мы уж соскучились!

    ОтветитьУдалить
  6. приятно слышать, что соскучились! )))

    ОтветитьУдалить
  7. нет, но все равно приятно )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну пусть тебе ещё приятнее будет.

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, какие дрова ты сложила? Или это шутка?

    ОтветитьУдалить
  10. И я. :)))Я тут на один сайт набрела, а там Алькиных фото и гифок - до фига! Я себе многие сохранила. До чего ж хорошо, подлец! Вот тебе ссылка, посмотришь на досуге.
    http://www.tumblr.com/tagged/al+pacino

    ОтветитьУдалить
  11. Какая шутка?! Нам дрова сегодня привезли на зиму для камина! Вот я и складывала. Но быстро так управилась, за час. Теперь кистья рук болят- мышцы потянула.

    ОтветитьУдалить
  12. Я не знаю, что ты там переводила, если по времени, то вродь как Большую Британскую Энциклопедию, но я очень рад, что наступил час завершения!
    Поздравляю! И специально для тебя ставлю это пафосное и красивое произведение! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!!
    Почти что ББЭ - Фармакологию кашля )) хорошо еще, что на физмате преподавали биохимию, которую, я правда, терпеть не могла )))

    ОтветитьУдалить
  14. Ого! Ну ты даешь! Я забыла, что у вас камин. У нас тоже есть, но мы его редко топим, только на новый год или когда гости приходят. Поэтому дров мало надо, они еще с прошлых зим остались.

    ОтветитьУдалить
  15. Понятно. На очереди "Морфология иннервации тонкого кишечника"? :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Русская, что с нее взять? И дров пару кубометров, и коня на скаку... :)))))

    ОтветитьУдалить
  17. С конём-то загнул малость! Я лошадей только подростком видела. Пару раз даже верхом ездила. :))) А дрова - чего там! Не рубить же! Они уже готовые были, только знай, в поленицу складывай. Ерунда! *Скромнго подумала я*

    ОтветитьУдалить