четверг, 15 ноября 2012 г.

Недоумеваю

print

Когда я ознакомился с содержимым "ленты друзей", я снимаю с нее фильтр и просматриваю теперь уже расширенно.
А дальше что? Ну не  в топ же идти. Я тогда начинаю тыкать на ссылочку "случайный блог". Иногда это вознаграждается. Можно нарваться на интересный блог и приобрести нового френда. Или можно набресть на потрясающего умственного фрика, что доставляет не меньше.
Но вот что меня поражает. Точно сказать не могу, но субъективное ощущение такое, что если отбросить ботов, брошенные и коммерческие блоги, то 80% оставшихся занимаются чисто копипастой. Копипастят всё - чужие посты, ролики из You Tube, статьи из интернет изданий. При этом один из сотни, в лучшем случае, утруждает себя сопроводить эту копипасту хоть парой своих слов, ну, хоть как-то откомментировать выложенный материал, высказать, если не свои соображения, то хотя бы отношение. Нет. Тупо копипаста. Причем часто присутствуют признаки пристрастия. Один репостит ЖЖ, другой - ролики из You Tube, третий статьи из Ленты ру. В комментах у этих блогеров, как правило, пусто, ну, в лучшем случае 1-2 коммента на дюжину постов. Не понимаю, какое удовольствие вести такой блог? Ну, нечего тебе сказать, или не знаешь как - сиди молча. Не?

7 комментариев:

  1. Юрий, это что! Вот этой даме всегда есть, что сказать! Поверьте, с ней не заскучаете! Я уже вторую неделю с одной приятельницей веселюсь. Правда, в личке. В её ЖЖ мы не лезем. А то ещё напугаем, будет под замок писать. Мы без чтива останемся.
    http://bezlepkina.livejournal.com/685424.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Веселенький бложик!
    Название его тоже понравилось:
    "Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником."

    А вот и более умный противник:
    "Девочки, а пользуетесь ли вы секс-игрушками?"
    :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. А я знала, что понравится. :))) Она ещё и кулинарка знатная. Моя френдесса, прямо не нарадуется, глядя на "апптетитные" фотки в жж Безлепкиной. Говорит, как гляну, аппетит на два дня отбивает! :))))Она как раз на диете. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я все ж думаю , это блоги- призраки, держат для коммерч целей- сначала ведут просто для наращивания временнОго жирка, чтоб вреде как живой был, и где то в комментах резвятся на заданные темы - дают советы по недвижимости, магазинам, контакты врачей, адвокатов, косметологов и тд.

    ОтветитьУдалить
  5. Гм, вот это мне в голову и не приходило, а ведь действительно, похоже на то, что так оно и есть! )

    ОтветитьУдалить
  6. Это чукчи-читатели, которые не знают про кнопочку "избранное" и таким образом оставляют себе чужие посты на память :))) В отличие от них, мы - чукчи-писатели. Оч-писучие. Да. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, мне такая версия даже в голову не приходила! :)

    ОтветитьУдалить