четверг, 21 июня 2012 г.

Не блюз

Други мои, такого я еще не видел!
Оригинал взят у в Пятничное (заранее)

Хоть сегодня и не пятница, но зато и не понедельник. Так или иначе вот вам видео для создания нужной волны на ближайшее будущее и для осмысления бренности прошлого. Это просто какой-то отвал башки, который примерно с 1мин20сек переходит и вовсе во что-то, чего я и описать не могу



P.S. Шикарно прокомментировал это видео один мой друг: "Вот до чего дошел человек, отчаявшись набрать себе в группу нормальных музыкантов!"

От себя добавлю, что на Youtube его достаточно, так что мне сегодня не будет скучно.

4 комментария:

  1. Обалденно просто!!! Разум отказывается верить изображению!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный музыкант! А Ваш друг классно откомментировал ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мда, челюсть отвисла... Самородок!!!

    ОтветитьУдалить