среда, 8 августа 2012 г.

"Мне не хватает внимания со стороны окружающих, обнимите меня, кому не лень!"



Есть такой блогер  VIHLYN 
Не помню уже где я с ним пересекся, кажется в коментах, неважно, но некоторое время я читал его журнал.
Этот автор, среди прочего, пишет что-то вроде лекций по основам мироздания, каковое существует в его понимании. Его личном понимании.
Я уже и раньше встречал таких людей, которым все ясно - как создан мир, кем создан, как с ним правильно общаться и прочая. Как правило, это осененные недоучки с амбициями, которым недостает внимания со стороны окружающих. Этот набор  факторов, по видимому, и заставляет их выносить на всеобщее обозрение то, что творится у них в головах.
Самое забавное то, что их объединяет вольное обращение со словом "энергия".
Казалось бы чего проще - прочитай определение слова и применяй его там, где это уместно. Но нет. Для того, чтобы придать своему бреду наукообразие приходится использовать слова и научные термины не согласно их назначения, а по мере необходимости "впихнуть невпихуемое" - передать антинаучные тезисы "научными словами".
Вот же, русским по белому написано:
Энергия, это скалярная величина и является мерой способности физической системы совершить работу. Поэтому количественно энергия и работа выражаются в одних единицах.
Понятно же? Ве-ли-чи-на! Единица измерения такая, ну, как килограмм, или градус.

Нет. Читаем: "Общая теория такова — человек состоит из материальной энергии (тело) и духовной (душа)." Переводим в научную риторику и получается - в чем там у нас энергия измеряется, в джоулях, киловатт-часах? - человек состоит из N кВт.ч, или из N*3,60000·106 Дж.
Дальше по тексту там идет "отрицательная энергетика", что следует, видимо, понимать, как меру способности физической системы Не совершить работу, а наоборот, по аналогии с модным нынче выражением "развидеть" увиденное. Потом пишется про "духовное биополе". Этот термин осилить я даже не пытался, опасаясь за свой рассудок, потому, что такое сочетание только на первый взгляд кажется невинным, но, если вдуматься - ........!
В других источниках я не раз встречал еще более занятное словосочетание - "сгусток энергии". А чо, классно!  Этакие консервы из энергии, удобно с собой в поход брать!
И, что печалит, у таких вот авторов имеется аудитория, иногда обширная, готовая порвать за своего просветителя.

8 комментариев:

  1. Ой! Много умных слов!
    Я чето очкую людей, лихо обращающихся со словами- энергия, энергетические потоки,карма,семантика и комплексуальность.
    Хотя- завораживает, да.

    Сгусток энергии- это я в оч плохом настроении, или в раздумьях о вечном.Мне плохое надо выходить- выработать, могу часами гулять или работать физически, чтоб эту дурную энергию куда то деть. А то сгорюнафик.

    Энергия- это скалярная величина....Блин, красиво то как! Надо заучить и где нибудь блеснуть при случае- поражу насмерть, от меня такого никто ждать не может.

    ОтветитьУдалить
  2. Как-то ехал в поезде с одним таким "товарищем". Всё агитировал меня правильно питаться. Мол, нужно отдельно есть жидкость, отдельно мясо, отдельно хлеб и т.д. При этом оперировал такими понятиями, как "энергия пищи" и "усвоение жизненных соков". На моё замечание про то, что мясо может находиться в желудке до 6 часов, и от перестановки слагаемых сумма не изменяется, он обвинил меня в том, что я совершенно не сведущ в жизненных соках, с чем я был вынужден согласиться. А после ироничного замечания о том, что не лучше ли тогда питаться напрямую электрической энергией из розетки, а ещё лучше от высоковольтных проводов, разразился большой тирадой о том, что питаться энергией напрямую могут только великие гуру, к каковым он себя и относит.

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня терпения не хватает выслушивать подобные "проповеди". А уж читать их и подавно!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, Лена, это не терпение, это здоровая защитная реакция, голова подсознательно заботится о том, чтобы крыша не уехала :)))

    ОтветитьУдалить
  5. А в ответ надо было поучить его правильно разговаривать - отдельно глаголами, отдельно существительными, потом предлогами, а на десерт деепричастиями. Думаю, что в ответ были бы одни междометия :)

    ОтветитьУдалить
  6. С одной стороны, надо бы, конечно, давать человеку высказаться и уметь его выслушать в такой ситуации, но у меня это не получается, как ни стараюсь. Стоит мне услышать такие многозначительные слова как "биополя" и "энергии", так сразу моё внимание рассеивается, а в голове проносится: так, здесь всё ясно. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Xorauguynawjufv

    algonlego xaikalitag NaittiltTor [url=http://uillumaror.com]iziananatt[/url] Queueruse http://gusannghor.com biacheBexia

    ОтветитьУдалить