понедельник, 5 августа 2013 г.

Продолжим сравнивать

В продолжение к предыдущему посту.
Я продолжил развлекаться с сайтом, который обеспечивает мониторинг воздушного пространства. На сей раз я решил посмотреть - а какие же аэропланы бороздят наши просторы, обедненные аэропланами. И вот что я увидел. Самолеты российского, или советского производства, это большая редкость в небе России, скорее исключение. Я дотошно проверял и каждый раз с досадой убеждался, что вот этот, или вон тот рейс обслуживается самолетами зарубежного производства.
Изредка попадался ИЛ-96, еще реже Ту-204, один раз попался ИЛ-76, но это не пассажирский, и вот сегодня, только что с удивлением увидел ЯК-42!
Все остальное - боинги-шмоинги-аэробусы. Желающие могут легко в этом убедиться, пройдя по ссылке. Смотреть нужно на выпадающую информационную секцию слева, кликнув по символу самолета. По умолчанию скорость и высота выдается в футах, есть настройки, позволяющие перенастроиться на привычные для нас единицы измерения.

AVIA_TYPE

Керосин в баках, полагаю, пока наш, ну, или чей он там, российский в общем. Надолго ли?
Спросите - а что и с чем тут сравнивать? Я предлагаю сравнить происхождение авиа-парка годов, этак, 80-х с авиа-парком сегодня.
Не думаю, что количество машин в воздухе сильно изменилось. Только в 80-х это были отечественные самолеты. Теперь - заграничный секонд хенд.
Обидно, да?

3 комментария:

  1. А откуда взяться российским самолётом, если их не производят практически?! Те, которые до сих пор летают, из старых сссровских запасов, чего уж там.

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно ж летали еще! Сам последний раз в Москву на Ту-154 летал. Могиканин был, наверное.

    ОтветитьУдалить
  3. Так старьё и летает. Например, наша компания "Ижавиа" только "ТУ"шки да "ЯК"и и имеет в своём парке. Аэробусов и Боингов там и в помине нет. Вот и летишь их самолётами и думаешь, в какой момент рухнешь. А ещё диву даешься, как эта консервная банка до сих пор взлетает и приземляется. В общем, вопреки всем законам физики. :)

    ОтветитьУдалить