вторник, 27 августа 2013 г.

Справедливость восторжествовала



Не так давно все СМИ трещали нам в уши, что депутат Пономарев прочитал курс "плохих" лекций и получил за это очень много денег. Я еще тогда подивился - с чего сыр-бор? Ведь не с калашом же отобрал! Формально он их заработал.

Вчера новостные ленты поведали миру, что суд обязал И. Пономарева вернуть фонду "Сколково" что-то около 3-х млн рублей.
А фонд хотел 9 млн.

Вот теперь я еще раз удивляюсь. Я думаю, что лекции читаны были  в результате заключения договора. Я не верю, что заказчик лекций перетер с депутатом тему в кафешке, потом ударили по рукам, Пономарев получил чемоданчик с деньгами и пошел читать эти лекции. С такими суммами так не обращаются. Даже на уровне вульгарного торгашества, до которого опустило нас государство, существует финансовая дисциплина. Любой подрядчик заключает договор с заказчиком и получает сумму после подписания "Акта выполненных работ".

И второе - почему Пономарев? Когда я зову плиточника, чтобы положить плитку в ванной, я выбираю плиточника с хорошими отзывами, хотя сумма-то, господи... А тут миллионы! Они что не знали кого приглашают? Или в Сколково другие правила? Типа, заходит с улицы кто угодно, говорит: "Давайте я вам тут лекции прочитаю, цена услуги такая-то". Зашедшему дают деньги, он чего-то там читает, и потом все вместе ждут реакции Следственного Комитета России?

Все эти вопли о грабеже, низком качестве лекций, отсутствии образования и компетентности лектора, я думаю, результат того, что кто-то огреб хороших 3.14здюлей от того, кто не получил доли отката. Ни для кого не секрет, что когда все получили свою долю, качество работ не имеет никакого значения, иначе нашим автобанам немцы уже давно завидовали бы.

И у меня вопрос: почему суд назначает виновным исполнителя, а не того, кто так бездарно и преступно распоряжается деньгами?
Ведь если судья пригласит алкаша, вместо плиточника и заплатит ему 50 тысяч, жена этому судье башку оторвет. Ему, судье, прошу заметить, а не алкашу. Потому, что деньги у судьи, так скажем, заработанные.

И, кстати, кому-нибудь взбредет в голову сказать, что "Сколково" зарабатывает деньги?

5 комментариев:

  1. а что за лекции хоть такие плохие были?)

    ОтветитьУдалить
  2. Я сам не интересовался, о чем там были эти лекции, меня больше заинтересовала суть интриги.
    Но вот я порылся в Гугле и вставляю цитату для Вас :)
    "Как объяснил Forbes Пономарев, это была серия лекций, семинаров и конференций, на которых он рассказывал, что происходит в России с точки зрения инновационной экосистемы. По словам депутата, во время лекций проводились мозговые штурмы, целью которых было «определить, что надо сделать, чтобы люди открывали здесь предприятия, не уезжали из России и возвращались сюда». «Частично эта работа проводилась в России и частично — в других странах, — говорит Пономарев. — В частности, помимо российских вузов эти лекции читались в США, Израиле, Финляндии, Южной Корее, Японии, Малайзии и так далее»."

    ОтветитьУдалить
  3. А Сколково, это ЧЕЙ проект? И ты хочешь, чтоб ОН платил? Мне сразу писатели-чубайсы вспомнились.

    ОтветитьУдалить
  4. А компетентность самих вопящих никто сомнению не подвергал?)

    ОтветитьУдалить
  5. хотел бы Вас видеть среди моих друзей, Вас добавил

    ОтветитьУдалить