среда, 9 января 2013 г.

Пятью хлебами


Ник этого автора на слуху, хотя я почитать его не сподобился, но, думаю, что это мало что меняет.
Недавно прочитал в новостях, что Ким Чен Ын подарил северокорейским детям по килограмму конфет. Великий вождь, чо.
А вот  ottenki_serogo  дарит всем детишкам ЖЖ свой френдинг. Царский жест!

Комрады, может быть мне кто-нибудь расскажет, чем так замечателен этот щедрый даритель френдинга?
Я хочу знать - а вдруг я прошел мимо своего счастья, оставив его жест без внимания!

9 комментариев:

  1. Хбз. Там что-то связано с соц.капиталлом - если тебя френдит чувак с большим соц.капиталлом, то и твой соц.капиталл увеличивается. Короче, это ориентировано только на кармадрочеров. Людям без комплексов это нахрен не надо.
    В американской части ЖЖ даже нет такой опции, как соц.кап. Для америкосов это не актуально - нация без комплексов.

    ОтветитьУдалить
  2. Я, видимо, тёмная совсем, но даже не подозревала, что здесь комментарии плюсуются! Понравилась "порядочность" автора в вопросе о взаимном зафренде. Пусть и не сразу, зато честно говорится о перспективе оказаться в числе избранных. :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, с этим теперь ясно, хотя пришлось пойти и почитать еще в хелпе ЖЖ.
    А вот ценность личности самого бросателя фантиков предстоит устанавливать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дружи со мной, будешь толстый и красивый, как Я! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Достойно оценить ценность личности могут только земляные черви. Чем личность крупнее и мясистее, тем она ценнее.

    ОтветитьУдалить
  6. Тогда никто не скажет ((( Черви пока не в курсе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мда... Плохой ПиАр...

    Соц.кап, это опция, когда, предполагается, монетизируется, в виде стоимости рекламных постов. Американцы, конечно, без комплексов, но рейтингование у них чрезвычайно распространено. Просто, ЖЖ, в Америке, организация скорее мёртвая, в коммерческом смысле, чем живая. В отличие от российского ЖЖ.

    ОтветитьУдалить
  8. Re: Мда... Плохой ПиАр...

    Ясно. Но как-то пох.

    ОтветитьУдалить