суббота, 5 января 2013 г.

Коемуждо воздастся по делам его!



Кто не читает новостей, тот лох печальный.
Мало того, что такой гражданин не в курсе происходящего, так он еще лишает себя возможности повеселиться, а смех, как известно, продлевает жизнь.
Сегодня я очень хочу сказать большое человеческое спасибо Украине, взрастившей таких достойных сынов, как депутат Верховной рады Виктор Балога и пресс-секретарь националистической партии "Свобода" Олександр Аронец.

Предоставление Российского гражданства Жерару Депардье наделало шуму в пестрой российской блогосфере. Ну, на то она и блогосфера, чтобы шуметь. Когда ветер, лес всегда шумит. Но блогосфера, шумит и все, просто дали свою оценку событию, кто во что горазд и, что называется, проехали. Затаились в ожидании свежей темы для компетентной оценки.

Но вот эти двое, вышеозначенные, так обиделись и возбудились, что принялись делать заявления. Депутат, правда, ограничился квалификацией персоны Депардье, как "паразита". А вот пресс-секретарь прямо рванул со светофора с пробуксовкой.
Помню в детстве ходил такой стишок: 

Отдавай мои игрушки,
Не садись на мой горшок!
Ты ушел к другой подружке,
Разве это хорошо?!

Олександр Аронец обратился к более надежной прозе и написал в своем Фейсбуке:

"Думаю, что украинцы должны объявить бойкот всему, в чем принимает участие Депардье. Его слова о России просто возмутительны: "Я обожаю вашу культуру, историю… образ мышления… мой отец в свое время был коммунистом..." Надо понимать это так: "Я обожаю вашу захватническую историю, особенно то, как вы боролись с повстанцами, ваши методы голодоморов, репрессий, расстрелов интеллигенции, особенно актеров, режиссеров. Я обожаю ваш имперско-шовинистический образ мышления, ведь мой отец был коммунистом". Интересно, знает ли он хоть немного о том, что коммунисты отбирали не 75% доходов, а все доходы и вообще все имущество? Интересно, знает ли он демократическую Россию и процесс Ходорковского и других оппозиционеров? Словом, бойкот!"
И добил ногами в комментах уже лежачего Жерара угрозой, что не будет смотреть фильмы с участием Депардье.

Сколько там, на Украине, стоят копии фильмов с участием Депардье?  Вот, ситуайен-гражданин Депардье! Допрыгался? Сам себя лишил верного заработка.
А пан Аронец будет себе курить свою люльку, усмехаться, поглаживая оселедец, и смотреть пиратскую копию "Папаши".

Что тут остается Депардье?  Только тихо спиваться с горя в российской глубинке. Убейся апстену, Жерар!

A_tNt_1CUAAmoRp

5 комментариев: