воскресенье, 27 января 2013 г.

Роскомнадзор борется с суицидальными тенденциями



Ехал сейчас домой с дачи, по дороге радивку включил, чтоб новости послушать и послушал.
Среди прочего сообщили, что Роскомнадзор сфокусировал свое августейшее внимание на сайтах и форумах,
которые могут провоцировать суицид. Причем было сказано, что запретить доступ необходимо не только
к ресурсам, которые тематически прямо связаны с суицидом. Есть страницы, в которых тема суицида отсутствует,
но в комментариях активно обсуждается суицидальные намерения. Так это тоже запретить.

В свете услышанного у меня немедленно возникла мысль. Мой предыдущий пост посвящен сообщению об удорожании
продовольствия. Это и множество других сообщений, которые происходят из каналов государственного вещания
вызывают у меня труднопреодолимое желание удавиться. Или, как минимум, надраться до беспамятства.
Пропадает всякое желание жить при таком сволочном государстве.
Почему бы Роскомнадзору не запретить вещание "НТВ", или "Россия 1", например?

P.S. Это теперь можно будет закрыть чей-нибудь одиозный блог таким образом. Собрать толпу и ну комментить
на тему суицида!

18 комментариев:

  1. Хм ...
    А причём тут удорожание продовольствия и государство .
    Оно , как все цивилизованые страны уже давно ушло из этой сферы .
    Всё решает рынок . все претензии к нему .

    ОтветитьУдалить
  2. А Вы не поленитесь, предыдущий пост гляньте, возможно ухватите нить.
    Ну и афоризм Козьмы Пруткова "Щелкни кобылу в нос - она махнет хвостом"
    никто не отменял, даже наше "цивилизованное государство" :)))
    Вешаться я , конечно, не собираюсь, а вот к вам в Латгалию - уже подумываю.

    ОтветитьУдалить
  3. Да я так . с иронией .
    И у нас , таже , извините за выражение , хрень , так что шило на мыло поменяете . а ещё и латышский придёться учить . :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы просто забыли - латышский я знаю! :)))
    Когда в ЛатРосТрансе работал - сдавал по высшей категории владения.
    Я же бывший даугавпилсский иедзивотайс! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ёхайды , кад ес прокололся ... :) ( местный латгальский говор )

    ОтветитьУдалить
  6. Неудобно встревать в ваш мужской междусобойчик, но все же хочется сказать, что продовольствие дорожает везде - глобальный тренд. В Поляндии вообще с нового года большие наценки на все продукты народного потребления. ((

    ОтветитьУдалить
  7. Да речь же не об удорожании, а о "бдительности" Роскомнадзора:)
    Что касается удорожания в Поляндии, то его легче объяснить, чем удорожание в России.
    Вернее в Польше больше объективных причин. У нас больше волюнтаризма.

    ОтветитьУдалить
  8. И какие же это "объективные причины"? Пожалуйста, пролейте свет! Мы тут почему-то ни одной не видим! (((
    Вы серьезно думаете, что кто-то будет устраивать показательные акции с этим суицидом? Насколько я знаю, владелец сайта всегда может почистить содержание, которое включено в ряд "запретных", и только в том случае, если этого не делает, доступ к его ресурсу могут перекрыть. Посему такие акции автоматически становятся невыгодными возможным диверсантам. Или я чего-то не понимаю?

    ОтветитьУдалить
  9. объективные причины

    Какие? Ну, например, в Польше есть какие-то полезные ископаемые, источники сырья? А нефть есть? А газ?
    Когда экономическая модель строится с большим количеством импорта и посредников, предсказуемость цен гораздо ниже. Это объективно. В России все свое, казалось бы...

    По поводу атаки чьего-то сайта, или блога комментами, так это просто стеб.
    Зачем стеб? Потому, что я усматриваю показушный характер в деятельности Роскомнадзора.
    Про телепрограммы и желание удавиться после их просмотра тоже стеб, с тем же назначением.

    Могу же я иметь свое мнение по поводу качеств тех, или иных госструктур и отражать его у себя в "уютненьком"? :))
    Причем, хочу заострить внимание: я пользуюсь только своими мыслями, пишу только своими словами. Терпеть не могу "репостов" как в плане текста, так и в плане мышления и точки зрения. Зато как здорово - человек вступающий со мной в полемику обсуждает мои мысли, а не чьи-нибудь еще. А мне, в свою очередь, легко скорректировать точку зрения, и отвечать за себя легче, чем за интерпретацию чужих измышлений.

    ОтветитьУдалить
  10. Re: объективные причины

    Ну не кипятитесь. Естественно, все понимают, что лично Вы ничего такого делать не собираетесь. Насчет Польши - возьмем то же подорожание оплаты за проезд в муниципальном транспорте. Официальное объяснение - у города нет денег. Неофициальное - огромные средства, выделенные на модернизацию городского транспорта, ушли не по назначению. И так везде. Если строить призрачные ветряки, теплицы, аквапарки и пр., если не платить людям зарплату месяцами и потом ликвидировать фирмы, если брать откаты от любого, самого завалящего, тендера, то тогда да, конечно, единственный выход - залезть в карман населения.

    ОтветитьУдалить
  11. Re: объективные причины

    Да я и не кипячусь :)
    С Вами интересно! Я же говорил, что люблю самостоятельно мыслящих людей, а Вы как раз такая! )
    И, что важно, в данном случае не имеет значения набор взглядов собеседника, они могут быть диаметрально-противоположными, главное - наличие процесса мышления у собеседников.
    Так что рад общению! :) И да, чего греха таить, я бываю несколько горяч, но это темперамент, извините, Северный Кавказ, все-таки! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Re: объективные причины

    Да, вот еще:
    Перечисленные Вами болезни те же самые, что и в России.
    Но в России есть сырье и энергоносители, но почему-то это обстоятельство
    не дает гражданам России никаких преимуществ по отношению к тем же полякам.
    Ну, некоторым дает, конечно, Абрамовичу, например и еще другим, из большого списка
    с рейтингом журнала "Форбс".

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за похвалу :) Взаимно рада общению ;)
    А про Северный Кавказ я не в курсе )) А поточнее координаты не дадите? ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Re: объективные причины

    Ну поляки только прибедняются :) Очень развито сельское хозяйство, то есть голод им не грозит. Уголь есть, некоторые ценные минералы. Вода питьевая имеется в достатке, море, то есть порты с инфраструктурой, построенной, кстати, благодаря СССР, рыболовство, химическая и фармацевтическая промышленность, приборостроение, машиностроение. Да все, в принципе есть.
    А в России почему так? Не потому, что мужик ленив. Враги народа постарались, еще с Хруща, недоброй памяти.

    ОтветитьУдалить
  15. Точные координаты - город Ставрополь.
    А вообще по работе я объездил все Кавказские республики до последнего аула.
    Я отвечал за планирование и оптимизацию сетей мобильной связи на Северном Кавказе.
    Теперь вот, с осени, сменил работу. Так что по Кавказу у меня экспертные знания! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, интересно очень :) А у вас в Ставрополье все такие горячие? ;)
    Про Кавказ вот сижу, думу думаю, и дума недобрая получается.
    Человек вот ссылку мне прислал, если хотите, ознакомьтесь.
    http://www.arigus-tv.ru/news/detail.php?ID=29793

    ОтветитьУдалить
  17. все такие горячие?

    Южане все такие, за редким исключением. Мы даже сами этого не понимаем,
    какие мы, это нам самим видно только в сравнении с жителями средней полосы.
    На ссылки эти советую поменьше обращать внимание, как правило, это не более,
    чем инфоповод и не отражает общей картины, а так... частный случай.
    Есть у нас тут свои заморочки, но это не для комментов, это целая отдельная тема.
    Кратко скажу, что Хлопонин нам тут хорошо нагадил.
    Кавказ - дело тонкое, но, если умеючи, то ладить с кавказцами можно. Я вот, например,
    уцелел за 11 лет плотной работы в республиках и даже куча друзей есть :))
    О проблемах Кавказа можно почитать у меня здесь:
    http://blues-26.livejournal.com/12492.html
    http://blues-26.livejournal.com/1598.html

    ОтветитьУдалить
  18. Re: все такие горячие?

    На эту вопиющую несправедливость не могу не обращать внимания, я из Бурятии.
    По ссылкам схожу, конечно, спасибо.

    ОтветитьУдалить