четверг, 31 мая 2012 г.

Сервис хренов



Сам не "одноклассниках" я бываю редко.
Зарегился я там в самом начале, почти сразу после открытия этого портала. Сначала посещал регулярно, но вдруг портал начал резко гнить, как черешня в сырую погоду. Сначала испортили смайлики, чтобы за хорошие брать деньги. Потом повалил спам, появились взломы, вирусные атаки, потом добавили совершенно сволочную ленту друзей, в которой отображается каждый шаг тех, кого ты записал в друзья, или тех, кто напросился к тебе в друзья (такое тоже бывает). Я конечно могу отключить отображение движений тех, или иных "друзей", но захотят ли они отключать отображение моих действий? В результате все знают, что я добавил себе такого-то друга, или предпринял еще какие-либо действия, независимо от того, хочу ли я посвящать всех в детали своих отношений. Это уже не что иное, как вмешательство в личную жизнь.
дальше - хуже.
Теперь, для изменения настроек, я должен сообщить номер своего телефона. 
Хочешь изменить логин - сообщи номер телефона. Хочешь изменить E-mail - сообщи номер телефона.
Это уже форменное свинство. Это уже наводит на мысль о "колпаке" управления "К".

А как вам вот это нравится?
Фотографии будут удаляться если:

1. не видно лица пользователя;
2.присутствует несколько человек без пояснений, кто есть кто;
3.изображён не человек, а что-то другое;
4 есть только ребёнок (< 6лет), но нет родителей;
5. изображена известная персона, персонаж мультфильмов и т.п.

Кому, б,,,,дь, какое дело до того, кто есть кто на моей фотографии?!!!  Разве что сотрудникам, занятым оперативно-розыскными мероприятиями.

Если я сфотографировался, допустим, с моей "любимой" Набиуллиной, или с т.п. (понимай как хочешь), или в поле зрения фотоаппарата попадет реклама кефира "простоквашино" с котом Матроскиным, то это фото удалят.

И т.п. !

В общем хорошая идея сайта, которая помогла мне, к нашей общей радости, найти своих одноклассников и других людей, приобрела очертания режима Пу.
Что характерно, от спама, взломов и вирусных диверсий пользователь совершенно не защищен, несмотря на мантры о безопасности, в множественных пояснениях к их сервисам.

Итого. Сайт этот пока еще годится для поиска людей, но, как только нашлись, нужно сразу валить оттуда, как из холерного барака, а для общения выбирать другую платформу - аску, скайп, ЖЖ, или какой-нибудь форум_по_интересам - тут уже дело вкуса.

3 комментария:

  1. "ВКонтакте" и ЖЖ самые популярные сети,потому что удобнаые.
    Не то ,что тупой Фейсбук где без поллитры не разберёшся,с кучей бесполезных функций но без элеиентарных сообществ.То есть сообщества могут создавать только друзья.Фейсбук как сталинский следователь,только и требует "Назови своих сообщников!Посмотри на эти фото и скажи,кого ты узнаёшь!".ФСБук настоящий.
    "Мой мир"-унылое говно,со стеной,которая постоянно забивается абсолютно не интересными мне новостями,типа "Маша Маша установила приложение "Весёлые котятки" или "$ергей К оценил чьё-то фото"..
    В однокласниках меня вообще нет,судя по вашей записи,гибрит ФСБука с МуМиром.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня нет в соц сетях- я , как та тетя Песя, пережившая три погрома- все время начеку и никому не верю.

    И главная причина- вот этот контроль, этот большой брат, от коего никуда не деться.
    Я не собираюсь взрывать корабли, но мне претит мысль, что любое мое движение запротоколировано.

    ОтветитьУдалить
  3. // Сайт этот пока еще годится для поиска людей, но, как только нашлись, нужно сразу валить оттуда, как из холерного барака//

    Именно так и поступила. Была когда-то там зарегистрирована, ещё в самом начале его "творческого пути". Но постепенно разочаровалась и удалила свои данные. К слову сказать, там ещё и удалить - постараться надо, мудрёно очень устроена система. :)

    ОтветитьУдалить