суббота, 7 января 2012 г.

Век живи - век учись

Вот, например, Мальгин.
Я увидел его публикацию в топе, прочитал. Она мне показалась объективной и острой, я включил его в свою френд-ленту.
Но по мере чтения его публикаций и формирования отношения к автору я стал замечать вещи, которые меня коробят.
Во первых само название блога - "Записки мизантропа". Это уже позиция, причем понимать его мизантропическую ориентацию можно всяко. Далее, обилие публикаций в течение дня, при этом не все публикации интересны, некоторые не содержательны и присутствуют как бы для количества. И еще одна пикантная деталь. Его публикации оказываются в топе уже с тридцатью комментариями. Это как? Последние три его публикации вообще мне не понравились. Я взял, да и написал ему об этом в комментарии. Ну и добавил, что мое мнение для него наверное мало что значит. Комментарий мой ему очень не понравился. Он ответил, что ему плевать (именно плевать) на мое мнение, ну и что он меня забанил. Вот спасибо! ))) Я сам себя забанил, как его читателя, еще до этого.
Случай этот для меня будет еще одним уроком. Напрашивается вывод, что топовые блогеры нацелены главным образом на "хомячков", хоть мне и не нравится определение "хомячки". Их цель тешить свое самолюбие и вдохновляться положительными комментариями. Аудитория, способная критически воспринимать содержание и имидж их блогов, им не нужна. Такие блогеры редко бывают способны к диалогу, они пишут не для этого. Чтобы какой-то хомячок и Ему замечания делал!
Мне, собственно, пользуясь лексиконом Мальгина, тоже должно было бы наплевать на это событие, но это не так.
И не потому, что я обиделся на Мальгина, не на что тут обижаться, а потому, что приходится разочаровываться в авторах, к которым всерьез относишься. Сначала Носик, потом Навальный, потом Мальгин, и это не все. Кому-то мое "открытие" покажется смешным, но для меня это именно открытие, очередной шаг в познании мира.


1 комментарий:

  1. Согласна с постом. Дело не в Мальгине, с ним пока у меня "стычек" не было. Вот Навальный разочаровал. Вопросы, и порой, серьёзные, в комментах игнорирует. Проверено неоднократно. В последнее время из-за этого комментировать у него совсем перестала. А ещё была история с баном в ЖЖ у одной их журналисток, ей мой коммент не понравился. Хотя, никаких личных оскорблений с моей стороны не было. Видимо, просто я высказала непопулярную позицию. А вообще, не понимаю, зачем заводить ЖЖ и оставлять его в режиме всеобщего пользования, если делить комменты по типу "удобные и не совсем". Почему тогда не перйти в режим "только для друзей"?

    ОтветитьУдалить