пятница, 24 мая 2013 г.

Зачем нужен МИД РФ

В новостях довольно часто фигурируют сообщения о деятельности МИД РФ.
Со временем я почувствовал, что во всех этих сообщениях присутствует некая закономерность, но никак не мог ее вычленить.
И вот сегодня до меня дошло, наконец. Более того, я понял, зачем нам нужен МИД. Раскрою секрет.
МИД нам нужен, чтобы присваивать названия тем, или иным событиям происходящим за пределами нашей Родины.
Чтобы проверить свою версию, я взял и набрал поисковый запрос в Гугле, и вот что получилось:

MID_nazval2MID_nazval
______________________________________________________________________________________________________________________________

Я тоже умею и хочу работать в МИД-е.  А чо, приходишь такой на работу, заварил кофейку, просмотрел новостные ленты и побыстрому дал
всем событиям названия. Все, страна благодарна и день свободен. И платят, говорят, неплохо. А можно и удаленно...

2 комментария:

  1. Не столько называть, сколько обзывать :)

    Не МИД РФ, а обзывало какое-то!

    ОтветитьУдалить