среда, 22 мая 2013 г.

Двойник Кадырова



На ресурсе " Instagram" появилась фотография двойника Рамзана Кадырова.
Народ полагает, что это фотожаба, вестимо, а сам сабж резвится, как может:
“Приехали на обед. Наши гости были очень удивлены, и даже не поняли кто из нас настоящий.
Может хоть теперь Вы все таки угадаете где я настоящий, а где мой помощник?..”

Есть такой сайт - http://www.photokillers.ru , на котором и я активно присутствую с ником "Jazz", этот сайт решил помочь Рамзану в развлечении.

И я присоединился и поучаствовал:



Надеюсь, что вылечат.
Для объяснения причин события я вырезал небольшой ролик из фильма, так что двое еще где-то бегают:

5 комментариев:

  1. Юр, а это действительно двойник? Или жаба?

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, тебе одного мало? :)))
    Фейк, конечно, ну, или жаба. Резвится князёк.

    ОтветитьУдалить
  3. По мне, лучше вообще ни одного! "Стереть его в порошок"! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Photoshop даже в Чечне знают)

    ОтветитьУдалить
  5. Мдаа, а вот твоя жабка по теме порадовала ;)

    ОтветитьУдалить