пятница, 15 февраля 2013 г.

Блюз

8 комментариев:

  1. Да я у тебя всё время отираюсь! :)) Может, я в ленте твоих записей не вижу? Недавно выяснилось, что не все записи френдов отражаются в ленте. Но те, что вижу, я читаю и комментирую. Во всяком случае, стараюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, ты Настоящий друг! :)
    Тут какое дело - если у тебя много френдов, а один из них пишет со значительными интервалами, то шанс увидеть все публикации "редкого" френда резко сокращаются.
    Я поэтому, чтобы почитать интересного мне человека, иду прямо к нему в журнал, там не пропустишь!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Не, у меня мало френдов, но ЖЖ что-то дурит в последнее время с лентой. Я бОльшую часть Ольгиных постов, как выяснилось, не видела вообще! Такого не может быть: один пост за определённый день отражается в ленте, а два или три других - нет. На будущее учту: буду заходить к особо ценным и близким мне без "особого приглашения". ;)

    ОтветитьУдалить
  4. очень хорошая музыка) Роллинги такие молодые и горячие:)

    ОтветитьУдалить
  5. А я не сразу понял, что здесь Роллинги, включил ролик, слушаю, но не смотрю - понравилось, дай, думаю, к себе заберу, а уже когда вставил в блог, и посмотрел, тогда увидел Джаггера! :))

    ОтветитьУдалить
  6. ^)бывает:) Джаггер классный на видео, видно,что он получает удовольствие огромное от процесса!

    ОтветитьУдалить
  7. душевненький блюз! возьми за правило хоть раз в неделю что-нибудь вкусненькое музыкальное выкладываить ;-) рубрика - блюз от блюза ))

    ОтветитьУдалить