понедельник, 18 февраля 2013 г.

Курение

Интересно, а существует юридическое определение понятия "курение"?
Если нет, то Госдура должна срочным образом такое определение принять. Потому, что без такого определения будет сложно обеспечить правоприменение закону о курении. А и правда, вот я стою с незажженной сигаретой во рту. Курю я, или нет? Или стою с зажженной, держу в руке и не затягиваюсь. Это курение, или как? А использование электронной сигареты считается курением?
А вот этот ниггер, он курит, или нет?

kurenie

Думаю, сейчас нужно бросить все дела, всякие там развалы авиапромышленности, пенсионные реформы и вплотную заняться вопросом здорового образа жизни граждан - обеспечить возможность правоприменения закона о курении.
Потому, что самолеты и прочую байду купить можно, а здоровье нет. И еще, это ж такой хороший повод продемонстрировать отеческую заботу о нашем здоровье!

9 комментариев:

  1. Ну всё, сейчас ты им подкинешь идейку, и начнёт Онищенко (или кто там) за курильщиками гоняться. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Онищенко стар и немощен, у него сейчас одна задача - протянуть подольше. Ему поможет то, что разум покинул его, а такие живут неприлично долго. Чтобы узнать, как он будет жить дальше, вспомни финал "Властелина колец" и персонажа Бильбо Бэггинса, а текст лучше в переводе Гоблина.

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, я не смотрела "Властелин колец". Всё руки не доходят. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чтобы узнать чем кончил Бильбо Бэггинс в фильме "Властелин колец", прочитай начало моего предыдущего коммента :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, да! Курят всякое и по-всякому :)

    ОтветитьУдалить
  6. Он не ниггер, он афроафриканец, так толерантнее:)Курение - самая главная проблема в нашем обществе, совершенно согласен , остальное , сущие пустяки.

    ОтветитьУдалить
  7. Бросать курить все-таки бы надо. Лично мне бы хотелось, чтобы Вы пожили дольше!)

    ОтветитьУдалить
  8. Да я тоже "всеми фибрами души" против курения, но я против дурацких методов борьбы
    с курением, и еще больше против лицемерия властей, которые делают вид, что им
    небезразлично наше здоровье!
    А меж тем способ борьбы с курением есть и очень эффективный, даже эффектный, я бы сказал. Вот здесь про это я написал: http://blues-26.livejournal.com/59107.html

    ОтветитьУдалить