понедельник, 3 февраля 2014 г.

Запасной аэродром


Ходят разговоры, что ЖЖ хотят и могут заблокировать без суда и следствия. Ну, если не закрыть весь ЖЖ, то отдельный блог, тут, как говорится, с них станется. Причем закрыть могут кого угодно, я бы, на месте "этих", закрыл в случайном порядке десятка два-три блогов, чтобы вести разнеслись, и все поняли и помнили о бренности бытия и кто в доме хозяин. Ну, как случайно был выбран в Рязани подвал дома "для проведения учений".

 Можно, конечно, храбро рассуждать о паранойяльном характере таких разговоров, но, как опять же говорится, на Железняка с Яровой надейся, а сам не плошай. Тем, кто начиняет свой блог перепостами и копипастой новостей, терять особо нечего, они еще накопипастят. А тем, кто пишет "своё", будет обидно.

 Я вот, например, взял и сделал бэкап своего ЖЖ вместе с комментами, потому, что комменты я ценю не меньше, а даже больше своей писанины. Теперь весь мой ЖЖ лежит на диске компьютера в виде XML файлов в отдельной папке.

 Ну и на всякий случай, из спортивного интереса, можно сказать, создал копию своего блога на площадке Задача непростая, но вполне преодолимая. У меня не перенесся видео-контент из You Tube, на который ссылаются мои посты с музыкой, например. Поэтому придется править вручную и поновой вставлять ролики в посты на новой площадке. Работа кропотливая, но за пару вечеров, думаю, управлюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий