пятница, 7 февраля 2014 г.

А кто помнит про статью 20 Конвенции ООН?

Вот что мне нравится в нашем госаппарате, так это его свойство молниеносно реагировать на события за рубежом. Он, аппарат этот, то гневно осуждает, то поддерживает, то называет, то даёт отпор, или дает оценку. Вот сейчас, например, озвучена позиция по отношению к биткоину. С ремаркой, мол, такой же точки зрения придерживается США и ряд стран Европы. Все эти виды реакции хороши тем, что дают точную и бескомпромиссную формулировку.

 А какова же реакция на процессы внутренние, домашние? Традиционная. Похожая на работу смывного бачка в туалете - пошумит и смоет. И забыли. Все сказанное, это преамбула к одному вопросу - а как же у нас обстоят дела с ратификацией 20-й статьи Конвенции ООН против коррупции? Не так давно громко раздавался шум смывного бачка, Минюст, дескать, не исключает возможность, а даже предлагает ратифицировать эту страшную статью. Правда, премьер наш четвертьволновый промямлил что-то про нарушение этой статьей презумпции невиновности, после чего все затихло. Наверное обрадовались, что нарушает.

 Все как обычно - пошумели, пар стравили, строгие морщины на лицах разгладили и безмятежно крадем дальше. И вокруг еще столько событий, на которые нужно правильно отреагировать, а какая-то там статья какой-то там конвенции, это галька в пене прибоя на берегу океана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий