вторник, 16 апреля 2013 г.

Про путевой лист



Если я не ошибаюсь, то гаишников придумали, чтобы обеспечивать безопасность дорожного движения.
Они должны организовывать движение, выявлять нарушителей, вести профилактическую работу.
Все так. Но причем тут "путевки"? Какое дело гаишнику куда я еду, по чьему распоряжению и на чьей машине?
Если у меня в путевке написано Липецк, а я оказался в Воронеже, я что, нарушил правила? Казалось бы очевидно,
что путевой лист, это внутреннее дело предприятия.
Если я перед кем и несу ответственность, так это перед работодателем. Он разберется, какого рожна я накатал
на 480 километров больше, чем требовало задание и накажет, если сочтет нужным, он лицо заинтересованное.
Причем тут люди в погонах? Но эти люди в погонах, как только поняли, что автомобиль не личный, тут же начинают
душу из водителя вынимать. И начинают именно с путевки.
Вопрос: кому, окромя ментов это надо? И когда это @лядство прекратится?

3 комментария:

  1. Интересно, что они в следующий раз придумают? Каждое новое "изобретение" на порядок абсурднее предыдущего.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, проверка путевых листов, это рудимент коммунистических производственных отношений.
    Когда-то да, все перевозки ведомственным транспортом надо было проверять, потому, что частных перевозок тогда не было в принципе. Все было под государством. Вот и проверяла ГАИ перевозчиков на предмет признака "проклятый расхититель социалистической собственности". Их тогда заставляли. Это можно понять. Но теперь то! Практически все поездки осуществляются частными владельцами. Какое дело гаишникам "откуда-куда-зачем"?
    Единственная ценность путевки, это подтверждение того, что автомобиль предоставлен сотруднику его работодателем. Но ведь существует и действует понятие "доверенность"!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и получается, что всё новое - хорошо забытое старое. Главное, чтоб в кармане звенело. ;) А для чего ещё-то?

    ОтветитьУдалить