понедельник, 29 октября 2012 г.

Сбой в сознаниии )))

P9200169

Мой френд ivn_derevnya  рассказал про интересный сбой сознания на работе.
У меня этот случай сразу же попал в резонанс с моим недавним случаем на рыбалке.
Расположился я на пирсе с двумя удочками. Одна поплавковая, а вторая с фидерной снастью.
Клев на фидерной снасти, чаще всего контролируется по дерганью тонкого кончика удилища - когда кончик приходит в движение,
начинает подергиваться и отклоняться, значит клюет, надо подсекать.
Ну, а с поплавком, это классика, там все, как всегда, на клев указывает поплавок.
И вот забросил я фидерную, положил удилище на пирс и забросил поплавковую удочку - держу в руке, стою жду клева.
Через какое-то время кончик фидерной удочки ожил, задергался. Я положил поплавковую удочку рядом, взял фидерную
и, улучшив момент, подсек. Выматываю леску и достаю хорошего карася.
В тот самый момент, когда я стоял с удочкой в одной руке и карасем в другой, боковым зрением вижу движение
кончика лежащего удилища. Автоматом мысль: "так, ага, на фидерную клюет... руки заняты... "
Потом медленно начинаю соображать: "стоп, фидерная же у меня в руках как будто... а эта тогда какая?..."
Через какое-то время догадался поискать глазами поплавок. Поплавка нигде нет, а кончик удочки дергается, как у фидерной.
Кладу фидерную удочку с карасем на пирс, хватаю ту, что лежит, вытаскиваю еще одного крупного карася, граммов на триста.
То есть в моей голове происходил примерно тот же процесс, что и в случае по ссылке выше.
Ну и потом на поплавковую удочку все-таки ловят по поплавку! :) У меня это первый случай такой, чтоб
карась поплавковую удочку ворочал, и это было сигналом "тащи!"


P9200157

P9200164


P9200170

2012-09-27 13.32.25



13 комментариев:

  1. Ниче про удочки не поняла, но рыюок посмотрела.
    У нас уже снежок выпал, а вы там рыбалками все еще развлекаетесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Рыбок посмотрела

    Рыбок тогда я еще не успел вставить! Там одна только была :))
    Вот теперь и рыбок выложил, теперь уже есть на что посмотреть!
    Да, у нас пока тепло, сейчас на дворе +21С.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, ну вот улов не стыдно показать.
    А то я из политесу ту жалкую худосочную назвала" рыбками".

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово -рыбалка!!! Давно я не рыбачила... эх батенька как бы я щас к вам хотела. На пирсе посидеть, рыбку половить да за жизнь поговорить )
    Кстати у меня тоже сбои в сознании происходят - например после планшетного компьютера бывает пытаешься пальцем на обычном мониторе какое-нить действие совершить. А один раз было так что к двери квартиры подошла и жму на кнопку ключа от машины в надежде, что дверь откроется и не понимаю почему не срабатывает, потом сама с себя смеялась )))

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно таки в инете знакомые места встречать)))) и знакомые явления) я так тоже к двери на даче подошел и кнопку брелка от машины жму....

    ОтветитьУдалить
  6. А дача в 25 метрах от моей? :))))))))))))
    У меня сработало!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какие классные караси! Я их обожаю в жареном виде!!! Прям раздразнили! И Ричик там же, смотрю, неподалёку притаился. :))) Он рыбу ест? Мой пёс даже запах не переносит. Рыба и морепродукты - единственное, что он не употребляет в пищу.

    ОтветитьУдалить
  8. Ричик рыбу не игнорирует, ест за милую душу.
    Когда мы трескаем жареных карасей, он топчется рядом и заглядывает
    в глаза, ждет, когда ему отдадут голову. Получает, тут же мгновенно
    съедает и требует следующую! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Где рыбка, там и кот. Здорово}}}}

    ОтветитьУдалить
  10. Ричик рыбу не игнорирует, ест за милую душу.

    !!! Вот это да! Рыбный пёс! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво,черт побери! Не травите душу:)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательно! Это и есть жизнь))

    ОтветитьУдалить
  13. посмотрел на улов и вспомнилось))
    как мне один раз мозг выел малек берша)) ощущение было что там кило на 2 точно висит)) когда достали - оказалось что случайно (именно случайно) хернули его за бок)) отсюда и весь гимор))

    ОтветитьУдалить