среда, 17 октября 2012 г.

Не пущать!

903320204

Полезно, все-таки, иметь рядом включенный радиоприемник.
Вот сижу сейчас, работу работаю в беседке на даче и радивку вполуха слушаю. Краснодарская станция вещает.
И вот слышу новость. На Ставрополье, у нас, значит, автобус Махачкала - Москва сегодня ночью вылез
на встречную полосу, столкнулся с "Ладой", есть жертвы, много пострадавших.
Печально это конечно, беда, но уже как-то и привычно. Что ни день - какая-нибудь гадость, да случится.

Но это не все, что я услышал из радио, дальше еще интереснее.
Не всякие происшествия сопровождаются эксцентричными заявлениями.
Ставрополь же всегда отличался в этом плане в лучшую сторону, так что по части реплик мы кому хошь фору дадим.
Так вот, наш новый губернатор и высказался по поводу этого ДТП в том смысле, что нужно вааще запретить перевозки
пассажиров в ночное время.


Не мозги включать, не правила соблюдать, а запретить перевозки. В ночное время.
Правильно, давно пора, я тоже так считаю! Лучшее средство от головной боли - гильотина.
Да, запретить! Причем на любых видах транспорта. Титаник у нас когда, ночью утонул? Вот, правильно!
Кораблям в темное время суток заходить в порт! Что? Ах, далеко до порта в окияне? А ниипёт!
А поскольку ДТП с участием пассажирского транспорта днем тоже случаются, да еще и чаще, чем ночью,
дневные перевозки пассажиров запретить тем более! Ибо нехрен тут!

images    Гений наш...

Какая теперь, нафик, работа! Сижу вот голову ломаю, чего бы такое еще запретить, что по ночам случается...


2 комментария:

  1. Аааааа! Вот и мне сразу пришла идея с гильотиной! Какой у вас губернатор-то мудрый. Но самое любопытное, что такими как он любой регион может похвастаться. Пусть ещё отменяют ночные авиарейсы авансом, так сказать. А то не приведи Господи, всякое бывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот вы будете смеяться, а Норвегии водилам фур запрещено ехать более 4 часов подряд, и ночью запрещено.
    Я в 90х путешествовала по Скандинавии автостопом, один из подвозивших меня был водитель большегруза, ему было по дороге со мной, но он был вынужден меня высадить ( и показать, где лучше ловить авто) , а сам повернул в мотель.У них там какая то аппаратура установлена, которая контролирует режим работы.

    Может, и пассажирским автобусам запрещено по ночам ездить, куда там им торопиться, в Норвегии то.

    А губернатору вместо запрета может, подумать над установкой фонаре по дорогам или еще как то улучшить жизнь.
    Хотя это я фантастики начиталась, да.

    ОтветитьУдалить