четверг, 6 сентября 2012 г.

Канал НТВ достиг совершенства. Можно удалять.



Вот говорят – нет предела совершенству. 

Может быть его и нет, предела этого, но уж очень сложно к нему приблизиться. Прирост объема усилий  несоизмеримо больше прироста результата. А еще говорят – ум человеческий имеет границы, тупость же безгранична.

Это я к чему? Думал я, что гаже, чем то, во что превратили канал НТВ, уже продвинуться невозможно. Некуда. Так вот - думал я неправильно. НТВ изящно и легко справился с этой задачей.

Я этот канал давно уже перестал включать потому,  что его содержимое оскорбляет мои эстетические чувства.  Что ж, они не религиозные и их можно оскорблять. Но, чтобы не лукавить, я должен признаться, что все-таки включал я этот канал на 2 минуты каждое утро. На НТВ хорошо представлен прогноз погоды.  Но случилось такое, что заставило меня отказаться от просмотра прогноза погоды на этом канале.

В утренней программе, в порядке ее тюнинга,  появились две восхитительные дуры.  Я так  понимаю, им объяснили, что их задача - развлекать зрителя, сделать программу более динамичной и естественной. Наверное, кастинг проводили, потому, что дуры эти просто-таки противоестественные дуры.  И очень энергичные. Они постоянно кривляются, бойко говорят пошлости и банальности и как бы предваряют вступление следующего участника программы. Они «на разогреве».  Приводит это к тому, что умница Ирина Полякова просто не может вклиниться в понос «остроумия» этих дур, чтобы приступить  к исполнению своих обязанностей и зачитать прогноз погоды. Я прямо кожей чувствую, как ей противно и стыдно за то, что происходит в студии. Мне ее жалко и тоже стыдно.

Помните, как в «Золотом теленке» некто Хворобьев решил, что единственное, куда не может проникнуть отвратительная советская влать, это в его сны.

"Все отняла у меня советская власть, - думал бывший 
    попечитель учебного округа, - чины, ордена, почет и деньги в 
    банке. Она подменила даже мои мысли. Но есть такая сфера, куда 
    большевикам не проникнуть, - это сны, ниспосланные человеку 
    богом. Ночь принесет мне успокоение. В своих снах я увижу то, 
    что мне будет приятно увидеть". 
     В первую же после этого ночь бог прислал Федору Никитичу 
    ужасный сон. Снилось ему, что он сидит в учрежденском коридоре, 
    освещенном керосиновой лампочкой. Сидит и знает, что его с 
    минуты на минуту должны вывести из состава правления. Внезапно 
    открывается железная дверь, и оттуда выбегают служащие с 
    криком: "Хворобьева нужно нагрузить! " Он хочет бежать, но не 
    может. 

Вот так и с НТВ – усилиями моральных уродов, которые руководят каналом,  уничтожен последний привлекательный оазис канала – прогноз погоды. Теперь этот канал можно смело стереть в памяти телевизора.

3 комментария:

  1. Передачка-то эта каждый день идёт по НТВ? Надо бы полюбопытствовать из соображения "чисто поржать"! А шоу с Листерманом ещё не удалось посмотреть? Тоже обещает стать "блокбастером". "О сколько нам открытий чудных..."

    ОтветитьУдалить
  2. Идет-то каждый день, "Утро на НТВ" называется, я в 7-04 по Маскве погоду смотрел.
    Вот только насчет поржать... Рвотный порошок это.
    А шоу с Листерманом наверное уже и не увижу - рука больше не поднимается на НТВ зайти.

    ОтветитьУдалить
  3. Мдаааа, если такое "Утро" нас будет встречать своим рассветом, то уж лучше нескончаемая полярная ночь!

    ОтветитьУдалить