понедельник, 28 ноября 2011 г.

Я не пойду

Я не пойду ни на какие выборы. Не хочу. И вот почему.
Много говорят и пишут о разных вариантах противодействия ЕР.
Одни очень убедительно призывают к бойкоту. Другие, не менее убедительно, призывают идти и голосовать за кого попало, лишь бы не за ЕР.
Меня не убеждают ни те, ни другие. Я понимаю, что пойдя на такой циничный маневр, как снятие порога явки, правящая братва все для себя решила. Да и невооруженным глазом видно, что в ЕР никто не сомневается в результатах. У них и президент давно уже выбран. Подождите, дайте-ка угадаю кто это: ... не Путин ли?
И вот я, немолодой уже человек, пойду на избирательный участок? Зачем? У меня что, есть возможность продемонстрировать свою гражданскую позицию? Она, позиция, кого-то интересует и будет замечена?  С таким же результатом дома в туалете я могу на туалетной бумаге изложить свою позицию, опустить ее в унитаз и нажать на пимпочку, что на куполе смывного бачка.
И судьба та же, что и у бюллетеня - канализация.
А главное -  туалет гораздо ближе и процедура не так унизительна.
Я не могу по своим морально-этическим принципам идти на выборный фарс для имитации явки избирателей.
И вот еще - хорошо, что гражданской позицией так слабо интересуются в вертикали власти. Иначе ей пришлось бы исполнить еще одно предсказание Оруэла - создать "Минлюб".
Да и о какой гражданской позиции я тут раскудахтался, мы что, граждане что ли? Не-е-ет! Мы подданные. А подданных, как в преферансе, при заказе "шесть пик", не спрашивают. Их имеют. Или е...т, кому как нравится.
Я не верю, что при помощи суррогата под названием «Выборы» можно как-то повлиять на расстановку сил и обстановку в стране. Я, как хороший хозяин, у себя на даче предпринял все меры для предотвращения проникновения мышей в домик. А на случай недостаточности этих мер расставил мышеловки.  Я уверен, бригада могильщиков России, ну та, что сегодня у руля, располагая абсолютной властью, предприняла достойные меры против любого посягательства на ее место. Включая значительное повышение денежного довольствия в армии, на случай, если кому-нибудь захочется силового сценария. Странно было бы, если бы она ничего этого не сделала.
Власть сегодня прочна, как никогда, и никакая выборная стратегия ей не угрожает.

1 комментарий: