вторник, 29 марта 2011 г.

Какого лешего?

А действительно, какого лешего я тут делаю?
Ну началось с того, что мне захотелось самовыражаться в комментариях. Имея аккаунт в ЖЖ это делать проще.
По мере знакомства с культурой блога, я увидел, что только ленивый не имеет своего журнала. Как это ни удивительно, мне тоже захотелось! )))
Что я тут собираюсь делать? Пока сам толком не знаю. Знаю одно - посетив разные блоги я понял, что мой будет не самым дурацким из того, что я видел. Что бы я тут не размещал.
Думаю, что я здесь буду записывать свои мысли, те которые мне покажутся занятными. Они могут оказаться вполне банальными, но меня тешит мысль, что те, кому доведется прочитать мои записи, должны быть с разными знаками - плюс и минус относительно моей позиции, если ее принять за ноль. Таким образом кому-то будет интересно, а кто-то хмыкнет и, проворчав - еще одному неймется, хомячок, блин! - покинет страницу. Уверен, что найдутся и такие, кто нахамив, будут уверены, что рассказали мне про меня что-то новое. Без этого не бывает.
Буду выкладывать свои фотожабы, если они мне покажутся достойными того, чтобы их еще кто-то увидел.
Наверное буду рассуждать о музыке. Я очень люблю музыку, сам играл, а теперь много слушаю.
Буду, наверняка, копировать сюда выдержки или статьи целиком, которые мне понравились.
Да мало ли что в голову взбредет! Что-нибудь, да будет в этом блоге. Кому-нибудь, да интересно!
Поживем - увидим.
Да, вот еще: я могу сказать, что в данный момент я представляю сайт www.brainca.com и могу так говорить до тех пор, пока я не потеряю интерес к этому сайту, или он ко мне не потеряет. Хочу, чтобы этого не произошло, ни первого, ни второго.
Забавные картинки (фотожабы), которые здесь будут появляться "сфабрикованы" мной, или моими друзьями с этого сайта.

  Вот так.

1 комментарий:

  1. Да все будет ок:) Лучший комментатор должен иметь трибуну! Всё правильно сделал.

    ОтветитьУдалить